Преимущества размещения рекламы в наших кинотеатрах
Реклама на киноэкране работает
Киноаудитория показывает больший процент запоминания с первого раза: в 5 раз выше, чем телезрители. Вашу рекламу вспомнят после просмотра 9 из 10 зрителей! Зрители, как правило посещают сеансы исключительно новых фильмы, которые только что появились в прокате и как следствие, приходят в кинозалы с определенным чувством ожидания, что крайне положительно сказывается на восприятии внешней информации.
Реклама в кинотеатре имеет четкую направленность!
Кинозрители, в основном, это – люди активного возраста от 15 до 55 лет, с устойчивой жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения и отдых. Если учитывать разнообразный репертуар, то это еще и дополнительная возможность воздействия на нужную целевую аудиторию.
Реклама в кинотеатре заметна
Практически обязательная необходимость просмотра рекламного ролика перед фильмом означает, что внимание зрителей полностью сосредоточено на большом экране.
Реклама в кинотеатре влиятельна
Все внимание кинозрителей приковано к огромному экрану. Превосходный звук, комфортабельные кресла, уютная атмосфера и ожидание развлечения позитивно влияют на восприятие рекламы.
Реклама в кинотеатре акцентирована!
Небольшой рекламный блок способствует запоминанию бренда. Скорость запоминания видеоинформации очень высока, образы считываются в десятки раз быстрее чем текстовая или звуковая информация, а объем передаваемых может быть в 6−7 раз выше.
Мы предлагаем распространение любого тиража рекламной полиграфии (буклеты, флаеры, листовки, журналы) в нашем фойе и через кассовый зал.
За подробной информацией также обращайтесь в администрацию кинотеатров или по телефону 8 (910) 265-33-88